Турниры Большого шлема как конкурсы красоты

03.08.2017
Покупатель: Петр Окунев Окунев

Многие зрители различных теннисных турниров задаются вопросом: "А почему в соревнованиях WTA так много теннисисток модельной внешности?" Женщины в спорте – довольно привлекательная тема для разговоров в тесной компании мужчин-болельщиков.


Им зачастую не так важны достижения той или иной спортсменки, большую часть своего внимания они уделяют тому, как она выглядит. По личному опыту могу сказать, что во время просмотра женских теннисных игр к телевизору подтягивается супруга, и тоже начинает обсуждать теннисную одежду, внешность теннисисток. Т.е. женский теннис, по разным причинам, не оставляет никого равнодушным.

Почему же так много красивых теннисисток в туре - попробуем разобраться в этой статье.
Ведущие теннисистки зарабатывают не только на корте, но и вне его, снимаясь в различных рекламных роликах, участвуя в модельных показах. Поэтому для промоутерских фирм, которые помогают теннисистам встать "на ноги" в юниорском возрасте , чтобы потом получать отчисления от призовых и рекламных контрактов , очень важно сразу в 10-14 летних теннисистках угадать будущих Курниковых, Шараповых Возняки, Кириленко и других симпатичных теннисисток, которые бы прекрасно играли и дополнительно привлекали рекламодателей красивой внешностью.

Естественно, нигде это не прописано и вслух не говорится, иначе бы подобные промоутерские компании можно было бы обвинить в сексизме. Конечно, если теннисистки играют сильно , как Моресмо, Стосур, или обладают харизмой , как Скьявоне,Кузнецова, Бартоли, их тоже будут продвигать. Но при прочих равных , шансов получить контракт в юниорском возрасте больше у "симпатяшек".

Теннисный поединок на турнирах WTA – это маленький театр, где бурлят нешуточные страсти. Боль, отчаяние, радость, воля к победе и множество других эмоций можно прочитать на лицах спортсменок. Поэтому, в последние годы, кроме привлекательной внешности от теннисисток требуются еще и артистические навыки. Посмотрите, как дают интервью сестры Вильямс, как эмоционально играет Скьявоне, как после игры Мария Шарапова благодарит публику. В своих воспоминаниях Маша рассказывает, что часами в детстве тренировала этот жест. И если в теннисистке соединяется и высокий спортивный уровень, и привлекательная внешность, артистичность , то выигрывают все : зрители, рекламодатели, и конечно же сами теннисистки , заключающие миллионные контракты на рекламу Nike, Adidas, Porsche, Mersedes и многих других не менее интересных фирм.

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение