Li-Ning

Li-Ning - это всемирноизвестный бренд спортивного оборудовани специализирующийся на бадминтоне. С 1990-х гг. компания Li-ning, основанная одним известнейших атлетов Китая, многократным олимпийским чемпионом Ли Нином, уже более 15 лет доминирует на южно-азиатском рынке спортивных товаров, даже несмотря на активную популярность Nike и Adidas в последние годы. Акции компании фактически непрерывно растут все это время. На сегодняшний Li-ning активно выходит на глобальный рынок в том числе и Россию.
Отличное качество, передовые технологии в производстве и самые горячие новинки яркой азиатской марки.
Одним из нововведений компании, привлекших огромное внимание не только китайской, но и западной общественности, стал полный переход продаж с осени 2015 г. в режим онлайн.
В 2015 г. произошел коренной перелом в работе предприятий спортивной
отрасли, благодаря изменению стратегии дифференциации продукта, основным
выражением которой стала его интеллектуализация. «Интеллектуальные»
спортивные товары, в том числе и одежда, очень сильно меняют образ жизни
современного человека. В день 25-летия со дня основания компании, 8
августа 2015 г., г-н Линин объявил: предстоящие Зимние олимпийские игры
2022 г. — отличный шанс для внедрения новейших технологий компании в
широкие массы. Компания Li-ning уже предпринимала ряд шагов по
производству «интеллектуальных» спортивных товаров. Так, в июле текущего
года совместно с Xiaomi компания выпустила умные кроссовки для бега.
Однако, в этой ситуации остается острым вопрос о внедрении
«интеллектуальных» спортивных товаров в жизнь человека. Именно интернет
предоставляет креативные идеи и является движущей силой в сфере
инноваций, кроме того именно он служит помогает решить задачу сочетания
виртуальных и материальных идей в будущем.